Услуги
Сервисное обслуживание
"Совтел" предлагает пакет сервисных услуг, создающий нашим клиентам оптимальные условия эксплуатации телекоммуникационных систем.
"Совтел" предлагает пакет сервисных услуг, создающий нашим клиентам оптимальные условия эксплуатации телекоммуникационных систем:
- "горячая линия техобслуживания" - обеспечение технической поддержки по телефону в ответ на запросы клиентов о поддержке оборудования (режимы 8х5, 8х7, 24х5, 24х7);
- удаленная (через модемную связь) и непосредственная (с выездом специалистов) диагностика оборудования телекоммуникационных систем;
- локализация и устранение неисправностей (время реагирования - от 1-го часа, время восстановления - от 4-х часов)
- упреждающая замена аппаратных средств, в случае частичного или полного выхода из строя;
- пользовательское и системное администрирование аппаратно-программных средств в соответствии с требованиями эксплуатации;
- проведение регламентных работ по техническому обслуживанию и профилактике элементов телекоммуникационных систем;
- обновление версий программного обеспечения программно-аппаратных средств.
Для данной услуги пока не добавлено ни одного решения.
Запрос цены
Важно: Поля, обозначенные знаком * являются обязательными для заполнения.