Обучение
Обучение технического персонала клиентов осуществляется как в процессе реализации телекоммуникационных проектов, так и на различных этапах последующего сопровождения.
Обучение технического персонала клиентов осуществляется как в процессе реализации телекоммуникационных проектов, так и на различных этапах последующего сопровождения, и включает в себя:
- обучение обслуживающего персонала настройке и администрированию установленных программно-аппаратными комплексов;
- организацию курсов обучения для клиентов в специализированных российских и зарубежных учебных центрах;
- консультирование по выбору технических решений и оборудования;
- информационную поддержку клиентов через рассылку технических новостей, рекомендаций и методик тестирования нового оборудования по электронной почте.
Для данной услуги пока не добавлено ни одного решения.
Запрос цены
Важно: Поля, обозначенные знаком * являются обязательными для заполнения.